1. Требования к оформлению (см. перечень документов при возврате забракованной продукции).
При гарантийном возврате необходимо предъявить:
2.1. Неисправное изделие.
2.1. Заявление - рекламация покупателя
2.2. Копию товарной накладной или счета-фактуры на получение товара, товарный чек.
2.3. Товарную накладную на возврат от покупателя (с выделенным НДС, если Покупатель является его плательщиком).
2.4. Счет-фактуру на возврат.
2.5. Паспорт на агрегат (узел) деталь (если деталь номерная).
2.6. Копию сертификата соответствия на право проведения работ по установке деталей и узлов.
2.7. Заключение СТО о неисправности изделия (с приложением копии сертификата СТО). Документы СТО или БТЭ должны быть грамотно составлены, и иметь подписи ответственных лиц: 1) слесаря, осуществившего работы; 2) главного механика или главного инженера; 3) директора. В противном случае документы не могут быть рассмотрены как достоверные.
При отсутствии одного из перечисленных документов Продавец претензии не принимает.
Гарантийный срок по группам товаров (наступает с момента продажи изделия):
Номерные агрегаты (КПП, редуктор, мост) – 6 месяцев. Замена и гарантийный ремонт осуществляется СТО сертифицированными от ОАО «ГАЗ».
Электрооборудование автомобиля и светотехника – 6 месяцев. Срок рассмотрения рекламации у поставщика – 3 месяца. Брак по данной группе товаров рассматривается только при наличии документов СТО и БТЭ. Товары этой группы, имеющие явные признаки нарушения правил эксплуатации (оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т.д.) рассмотрению не подлежат.
Детали двигателя – 6 месяцев. Брак берется на рассмотрение сроком до 3-х месяцев при наличии документов СТО или БТЭ.
Выхлопная система – 3 месяца. Брак по всем видам выхлопной системы должен сопровождаться актом СТО или БТЭ. Товар, содержащий заводской дефект (не герметичность сварного шва, несоответствие изгибов) передается поставщику на рассмотрение сроком до 2-х месяцев. Брак, не принятый заводом-изготовителем возвращается покупателю.
На остальной товар – гарантия 6 месяцев.
3. Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях:
3.1. Если товар, заявленный покупателем как брак, имеет дефект по причине транспортировки или хранения, механические повреждения от небрежной эксплуатации, следы неверной установки, задиры на металле, срывы резьбы, забоины, оплавление проводов, обмоток, следы самостоятельной разборки и т.д., то товар к рассмотрению не принимается.
3.2. Если товар был приобретен покупателем в заводской упаковке, с документами (паспорт, инструкция к применению и т.д.) или составлял комплект, то при возврате брака (товара), комплектность, упаковка, сопроводительные документы должны быть представлены.
3.3. Изменен или удален серийный номер изделия.
3.4. Бой изделий из пластмассы, фарных стекол и автомобильных ламп, как брак не рассматривается.
3.5. Товары стоимостью менее 30 рублей: изделия из пластмассы, прокладки, пыльники и т.д., как брак не рассматривается.
3.6. При попытке самостоятельного ремонта разборке изделия либо другим посторонним вмешательством в конструкцию.
3.7. Если поломка возникла из-за нарушений правил эксплуатации изделия.
3.8. Если причина дефекта действие непреодолимой силы: землетрясение, пожар и т.п.